Ивент-платформа запускает pre-ICO.
Децентрализованная платформа KickCity запускает pre-ICO 4 октября. Стоимость одного токена KCY составляет $0,1. Самые первые инвесторы получат бонус в размере 4%.
Целью проекта KickCity будет возможность создания ценностных сообществ с использованием смарт-контактов. Маркетинг на базе p2p-платформы будет награждать токенами за продвижение мероприятий.
Представители проекта считают, что благодаря их системе уже в следующем году будет совершено более 5 млн. транзакций:
«Сама платформа создана выпускниками школы Y Combinator Startup School. В команде проекта присутствуют профессиональные инженеры, ранее работавшие над такими проектами как Google, Facebook и Yandex. Советниками проекта являются Себастьян Ступурак, директор по продукту Wings DAO, Джереми Эпштейн,CEO Never Stop Marketing, и Джон Биггс, редактор TechCrunch».
На pre-ICO количество токенов KCY ограничено.